УТВЕРЖДЕН
приказом комитета по обеспечению
деятельности мировых судей
Волгоградской области
от 29 сентября
ПОРЯДОК
РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В КОМИТЕТЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ
СУДЕЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции (по приему обращений граждан по фактам коррупционной направленности, по проведению "прямых линий" с гражданами по вопросам антикоррупционного просвещения) в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области (далее соответственно - Комитет, "телефон доверия", "прямая линия").
2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Комитета по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Комитета, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
3. "Прямая линия" представляет собой телефонную связь, обеспечивающую возможность обращения граждан и организаций по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Комитета.
4. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих;
2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих;
3) несоблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5. Информация о функционировании "телефона доверия" и о порядке приема обращений размещается на официальном сайте Комитета, официальных сайтах судебных участков мировых судей Волгоградской области, информационных стендах в помещениях Комитета и судебных участков Волгоградской области.
6. "Телефон доверия" устанавливается в отделе государственной службы и кадров Комитета.
7. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик"). Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 3 минуты.
8. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляется ежедневно, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
9. Один день в квартал "телефон доверия", работает в режиме "прямой линии". Информация о дате и времени проведения "прямой линии" не менее чем за 3 рабочих дня размещается на официальном сайте Комитета и в средствах массовой информации (СМИ).
10. Все обращения, поступающие по "телефону доверия" не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в комитете по обеспечению деятельности мировых судей Волгоградской области (далее - Журнал), форма которого предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку, и оформляются по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
2
11. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не касающиеся коррупционных действий и иных нарушений антикоррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими Комитета, содержащие информацию, не предусмотренную настоящим Порядком, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.
12. Обращения, поступающие по "телефону доверия", рассматриваются в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
13. Организацию работы "телефона доверия" осуществляют гражданские служащие отдела государственной службы и кадров, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Комитете, которые:
1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;
2) регистрируют обращение в Журнале;
3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Комитета не позднее следующего рабочего дня с момента их регистрации;
4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Комитете.
14. Техническое сопровождение функционирования "телефона доверия" осуществляется отделом информационного обеспечения, защиты информации и документооборота Комитета.
15. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
16. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.